КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЭНЕРГЕТИКИ

8 (920). 127-25-77  8 (930). 117-70-83   8 (4855). 28-21-05

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лотки железобетонные дренажные для железных дорог

Междушпальные и междупутные лотки входят в состав водоотводных устройств от земляного полотна и отдельных сооружений железнодорожных станций, согласно «Альбом водоотводных устройств на станции» инв. № 984 и серии 3.501-68 «Сборные железобетонные междушпальные лотки на железнодорожных путях промышленных предприятий».

Конструкции железобетонных лотков применяются в районах с расчетной температурой не ниже минус 40 С. Во избежание засорения, лоток бетонный предусмотрено закрывать железобетонными крышками. Поверхности стенок лотков, соприкасающиеся с грунтом, покрываются обмазочной изоляцией. Обмазочная изоляция состоит из двух слоев битумной мастики.

Междушпальные лотки (тип I)

Междушпальные лотки (тип 1) предназначены для пропуска воды поперек или вдоль железнодорожных путей, для отвода ливневых вод на подходах к переездам, от централизованных стрелок и от пассажирских платформ вдоль их бортов, а также для отвода и пропуска под железнодорожными путями воды с пониженных мест стационарного полотна.

аименование Габариты, мм Вес, т Класс
бетона
Морозостойкость, водонепроницаемость Вагонная
норма, шт
L B H h
МШЛ 0,35д 1500 390 450 350 0,36 B30 F200 W6 104
МШЛ 0,5д 1500 390 600 500 0,48 B30 F200 W6 104
МШЛ 0,7д 1500 390 800 700 0,6 B30 F200 W6 87
КР-1 (2 крышки на лоток) 755 350 65 - 0,04 B15 F100 W4 -

Междушпальные лотки (ЛЖС и ЛЖН)

Междушпальные лотки (ЛЖС и ЛЖН) предназначены для

применения на железнодорожных путях промышленных предприятий. Используются для пропуска поверхностных вод под железнодорожными путями, а также для отвода воды из балластной призмы и от централизованных стрелок.

Наименование Габариты, мм Вес, т Класс
бетона
Морозостойкость, водонепроницаемость Вагонная
норма, шт
L B H h
Лоток железобетонный под специальную нагрузку
ЛЖС 0.5-1.0 1000 340 500 380 0,3 B15 F100 W4 -
ЛЖС 0.5-2.0 2000 340 500 380 0,6 B15 F100 W4 -
ЛЖС 0.75-1.0 1000 340 750 610 0,48 B15 F100 W4 84
ЛЖС 0.75-2.0 2000 340 750 610 0,96 B15 F100 W4 42
ЛЖС 1.0-1.0 1000 340 1000 840 0,68 B15 F100 W4 84
ЛЖС 1.0-2.0 2000 340 1000 840 1,36 B15 F100 W4 42
Оголовки лотков под специальную нагрузку
ОЛС 0.5 1000 340 500 380 0,25 B15 F100 W4 -
ОЛС 0.75 1000 340 750 610 0,38 B15 F100 W4 -
Лоток железобетонный под нормальную нагрузку
ЛЖН 0.5-1.0 1000 340 500 380 0,3 B15 F100 W4 -
ЛЖН 0.5-2.0 2000 340 500 380 0,6 B15 F100 W4 -
ЛЖН 0.75-1.0 1000 340 750 610 0,48 B15 F100 W4 84
ЛЖН 0.75-2.0 2000 340 750 610 0,96 B15 F100 W4 42
ЛЖН 1.0-1.0 1000 340 1000 840 0,68 B15 F100 W4 84
ЛЖН 1.0-2.0 2000 340 1000 840 1,36 B15 F100 W4 42
Оголовки лотков под нормальную нагрузку
ОЛН 0.5 1000 340 500 380 0,25 B15 F100 W4 -
ОЛН 0.75 1000 340 750 610 0,38 B15 F100 W4 -
Крышка лотка
КрЛ 1000 340 70 - 0,08 B15 F100 W4 -

Междупутные лотки (тип II)

Междупутные лотки (тип 2) применяются для пропуска воды вдоль железнодорожных путей. Лотки укладываются в междупутьях с пониженных отметок при пилообразном профиле земляного полотна и верха балластного слоя стационарных парков.

Наименование Габариты, мм Вес, т Класс
бетона
Морозостойкость, водонепроницаемость Вагонная
норма, шт
L B H h
Л-0,25 1500 700 380 250 0,3 B15 F100 W4 52
Л-0,35 1500 700 480 350 0,4 B15 F100 W4 52
Л-0,50 1500 700 630 500 0,6 B15 F100 W4 52
Л-0,75 1500 700 880 750 0,8 B15 F100 W4 37
Л-1,0 1500 700 1130 1000 0,9 B15 F100 W4 37
Л-1,25 1500 700 1380 1250 1 B15 F100 W4 37
МПЛ 0,5д 1500 700 600 500 0,6 B30 F200 W6 52
МПЛ 0,75д 1500 700 850 750 0,8 B30 F200 W6 37
МПЛ 1,0д 1500 700 1100 1000 0,925 B30 F200 W6 37
МПЛ 1,25д 1500 700 1350 1250 1,05 B30 F200 W6 37
МПЛ 1,5д 1500 700 1600 1500 1,1 B30 F200 W6 18
КР-3 (2 крышки на лоток) 750 700 65 - 0,08 B15 F100 W4 -

Отгрузка производится автомобильным и железнодорожным транспортом.